воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Тематическое задание от Скрапоголики "Чай с ..."

Задание "Чай с ...", и в этом задании нужно сделать любую работу на тему чаепития с любимыми добавками.
Обязательные элементы - чашка или чайничек, а также передача зрителю образа с чем вы пьете чай.
Я сделала открытку, она с чайничком и крендельком. Я люблю цветочно-ягодные чаи, поэтому украсила открытку цветками и клубничками :-) 

У меня уже давно был припасен чайничек, но до него не доходили руки. И вот, когда я получила замечательные спреи от магазина Скрапоголики "Фабрика Декора", я понела что его час настал :-)
При создании открытки использованы спреи: Белый жемчуг, Красный мак с золотом, Золотой подсолнух, Шоколад в бронзе. Я осталась очень довольна ими :-) Открытка сказочно переливается 

 В Иркутске пасмурно, фото сделано при искусственном освещении, которое усилило теплоту желтого и красного цветов. 

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 8 декабря.

4 комментария:

  1. Симпатичная открытка! Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая интересная и фактурная получилась!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить