воскресенье, 14 декабря 2014 г.

5 этап СП "Christmas wonderland" и ТЗ "Я никогда не"

Тема 5 этапа - Нежность.

Обязательные элементы этапа: шебби- шик, кружево, лен, потертости, белый- розовый- голубой, помпошки.

У меня две открытки, из оэ - кружево, потертости, голубой цвет
.
"Merry Christmas": бумага Simple stories crisp days, имитирующая дерево с местами стершейся белой краской; белое кружево, окрашенное спреями Ледяная глазурь, Изумруд с золотом и Белый жемчуг от Фабрики Декора; лепестки Prima Lady Bird; еще два кружева, одно из которых я подкрасила акриловой краской, а второе подкрасила и добавила блеска с помощью перлекса; снежинка, блестки и пайетки.

Это открытка получилась не очень зимняя на мой взгляд, но нежная. Для ее изготовления я использовала три разных бумаги, кружево, салфетку, цветочки, коричневую блестящую акриловую краску и белую. 
Бумага прошита на машинке, ее края немного пошарпаны, местами покрыты коричневой акриловой краской, кракелюром и, затем,белой краской. я считаю, что эффект состаривания удался. 
Композиция из цветов добавила нежности и объема. Цветы и салфетка также были состарены с помощью красок и кракелюра.

вид сбоку:

Я никогда не пробовала использовать столько кружев и бумаги для создания открыток :-) И никогда раньше не окрашивала кружева с помощью спреев и перлекса :-) это было интересно!

Спасибо за внимание!

p.s. задание, как всегда, выполнено в срок.

немного вдохновения:


6 комментариев:

  1. Красивые открыточки, замечательные впервые)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные слои получились! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить